«Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов» бизнес-игра - Мир Игропрактики

«Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов» бизнес-игра

Бизнес-игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов» позволяет провести ревизию своего бренда, чтобы понять, что мешает созданию системы привлечения клиентов сейчас и какие шаги следует предпринять, чтобы выстроить очередь из клиентов в будущем.

Игра помогает осознать, как вы себя позиционируете сейчас, привлекая тем самым определенную аудиторию клиентов.

У участников игры есть возможность получить обратную связь от группы, как их видят потенциальные клиенты, готовы ли клиенты купить услуги или продукт, что привлекает, а что не понятно и что мешает принять решение о покупке.

Во время игры эксперт и клиент идут навстречу друг другу. Участник игры делает ходы за эксперта и за клиента, рассказывая о себе, своих качествах, своём продукте или услуге, в ответ получая вопросы, которые интересуют клиентов, а клиентам всегда нужно больше информации о вас, как об эксперте.

Завершением игры будет символическая встреча
с клиентом, которая состоится прямо на поле.