История создания игры «Genesis». Евгений Геллер - Мир Игропрактики

История создания игры «Genesis». Евгений Геллер

История создания игры «Genesis». Евгений Геллер

История создания каждой игры – это и история автора , и каждого из нас: все в этом мире взаимосвязано.

Итак, в августе 2008 года одного из авторов Игры «Genesis», Евгения Геллера, пригласили принять участие в некой трансформационной игре в Москве. Эта игра оказалась результативной и достаточно интересной, однако сам игровой процесс был обставлен в духе мистерий и эзотерических практик. У участников игры не было возможности общаться: обмениваться своими открытиями, делиться друг с другом идеями. Сама же концепция игры была настолько оторвана от реальности, что полученные осознания так и оставались сугубо «сакральным опытом» ее участника. После игры оставалось ощущение восторга и, в то же время, некоторой незавершенности.
Так появилась идея создать игру, которая базировалась бы на психологической основе и позволяла применить большой арсенал современных практик: от игровой терапии, до методов индивидуального коучинга.

В ноябре 2009 года в Лиепае (Латвийская Республика) Евгений Геллер и Линда Лочмане приступили к созданию Игры «Genesis» — было разработано оригинальное игровое поле, описаны методы, позволяющие участникам вступать в ситуационные игровые контакты.
В марте 2010 года разработка Игры увенчалась успехом. Был распечатан и апробирован первый экземпляр.
В апреле 2010 года Игра была подана на получение патента в Патентное Управление Латвийской Республики, прошла полную проверку и была признана оригинальной.
20 мая 2010 года патент Латвийской Республики на Игру «Genesis» был зарегистрирован под номером D 15331.

В процессе Игры «Genesis» участник тренинга проходит четыре уровня: физический (уровень действий и материальных ресурсов), эмоциональный (уровень чувств и эмоций), ментальный (уровень планов и осознанных карт реальности), духовный (объединяющий уровень).
Кстати, а Вы играли в «Genesis»?


Игровые новости

Получать наши новости:

История создания каждой игры – это и история…

Моя карьера игропрактика и автора…

Автор Светлана Сагеза Игры набирают…