Сказ про то, как Жертва Победителем стала - Мир Игропрактики
Сказ про то, как Жертва Победителем стала

Игра про выход из треугоьника Карпмана.

 

В процессе игры участники:

 

— увидят свои стратегии поведения

 

— распознают точки входа в треугольник Карпмана

 

— побудут в безопасном пространстве игры в каждой из ролей треугольника

 

— научаться разделять свои и чужие чувства

 

— давать и получать поддержку и помощь исходя из своих сил и возможностей

 

— ближе познакомятся со своим телом и телесными проявлениями тех или иных чувств, благодаря медитациям и телесным практикам

 

— поймут выгоды каждого из персонажей

 

— узнают как можно по-другому

 

— перейдут в Треугольник Победителя

 

Треугольник Карпмана — модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми, в которой задействованы три персонажа: Спасатель, Преследователь (или Тиран, Агрессор), Жертва. Стивен Карпман успешно применил эту диаграмму в работе с клиентами и когда рассказал о ней Берну, тот ответил: «Опиши ее, и люди будут тебя цитировать последующие лет».

 

Треугольник Победителя – это возможность выйти из треугольника Карпмана, который подразумевает под собой токсичные созависимые отношения. Основная проблема в том, что прекратить либо изменить такие отношения крайне сложно, но их возможно преобразовать в треугольник Победителя. Данная модель была разработана психотерапевтом Эйси Чоем, и она позволяет обратить каждый тип поведения во что-то новое, не агрессивное и позволяющее не подстраиваться под других и быть к себе бережным.

Сказ про то, как Жертва Победителем стала
Автор игры:
Елена Алтунина
15
0
Ведущие:

Уже играли в эту игру ?
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДРУГИМ ИГРОКАМ!