Прорыв - Мир Игропрактики
Прорыв

Новая авторская Игра «ПРОРЫВ» — творческие решения для желаемого результата.

Экспрессивное прототипирование — инструмент на основе инновационной методики ДИЗАЙН МЫШЛЕНИЯ.

Авторы:
Марина Чугунова, Москва (Трансформационный Коуч, Ведущая психологических игр)
Анастасия Граматчикова, Берлин (Бизнес-Коуч, Фасилитатор инновационных проектов, Эксперт Дизайн Мышления)

Если картинка больше тысячи слов, то прототип лучше десяти тысяч слов.

Что такое Экспрессивное прототипирование?

Прототип — это визуально проявленная модель — идеи, задачи, проекта, конфликта, жизненной ситуации. Для моделирования используются любые материалы. Главное — это выразить себя, доверяя своим рукам. Не думать — а делать! Создание прототипа — это творческий трансформационный процесс.

Что это дает?

Прототипирование дает возможность глубинно исследовать актуальное состояние задач и ситуаций, и позволяет увидеть их новые возможности через процесс моделирования руками и обратную связь группы.

Часто новое решение находится прямо перед носом, но оно скрыто от нашего внимания облаком сомнений, раздумий, опасений и страхов, создаваемых мозгом в огромных количествах. Вы не тратите время на разговоры «ни о чем», которые если и приводят к результатам, то это занимает слишком много усилий и денег. Процесс работы руками — это творческий маяк, который выводит из этого тумана без каких либо усилий с вашей стороны. Вы приходите со своей задачей, проблемой, идеей; моделируете ее своими руками, исследуете ее и уходите с новым видением и несколькими новыми решениями.

Цель игры: трансформировать актуальную задачу через творческий эксперимент и процесс моделирования руками.

Прорыв
Автор игры:
0
0
Ведущие:

Уже играли в эту игру ?
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДРУГИМ ИГРОКАМ!
  • http://facebook.com/profile.php?id=100001249495485 Marianna Chugunova

    Игра Прорыв.

    Спасибо Марианне за такую замечательную игру. Для меня игра была очень необычной и интересной. Игра Прорыв очень сильно отличается от других игр, в которые я играла. В игре мы создавали материальный объект. Было весело и очень интересно – творить, наверное, как в детстве и с детских запалом и интересом. Это было здорово и очень необычно!

    Чем хороша эта игра, прежде всего тем, что можно увидеть, как то, что ты делаешь, видят другие. Это было очень сильно и важно. Игра дает возможность оценить свои действия со стороны других участников игры.

    Еще раз спасибо за дружескую и творческую обстановку, а заряда позитива и энергии хватит еще на долгое время!

    София Раевская, Москва, Россия

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001249495485 Marianna Chugunova

    На Игру я пришла «пустая» – без конкретных запросов и намерений. По опыту участия в «Империи магов» знала, что обнуление раскрывает возможности пространства создать конкретно мою историю. В Игре нас было всего трое, включая Марианну, и это создавало атмосферу близости и позволяло максимально раскрываться друг перед другом. А значит, каждому из нас это было нужно. Марианна рассыпала перед нами разноцветный ковер элементов, и таинство Игры вступило в действие.

    Я не знаю, каким образом все это работает, но Игра раскрыла тот вопрос, который и не был для меня вопросом вовсе. То есть я как бы не замечала проблемы, прячась под маской благополучия и не понимая, что замерла в этом мнимом благополучии и не могу двинуться дальше. Игра сдернула маски и экологично добралась до сути. И для меня в этом и был ПРОРЫВ – осознать невидимую для меня проблему там, где ее, казалось бы, и нет вовсе, сбросить маски и ЖИТЬ, по-настоящему, а не за стеклом.

    А еще Игровое пространство принесло для меня в этот вечер такую информацию, которая в корне изменит мою жизнь – в этом я не сомневаюсь, и она нисколько не связана с Игрой. Игра стала поводом для встречи, ведь ни одна встреча не происходит случайно. И как только вы осознали намерение принять участие в Игре, Вселенная уже плетет невидимую нить игрового пространства. И с каждой Игрой появляется желание ижти все глубже в себя.

    Надя Доброскокина, Моска, Россия