Игра-О-Сознание: Возможно Все! - Мир Игропрактики

Игра-О-Сознание: Возможно Все!

Игра-О-Сознание: Возможно Все! — является универсальным алгоритмом для самопознания и саморегуляции. Она станет прекрасным инструментом для повышения качества жизни в домашних условиях, а также системным простым и эффективным инструментом для специалистов помогающей практики. 

В состав игры входит: игровое поле и колод карточек. Алгоритм игры представляет собой авторский интегрированный подход к глубинной трансформации личности. В результате работы с ней вы не будете устранять последствия, а найдете и устраните причину страданий и дискомфорта. Возможен как индивидуальный, так и групповой формат игры, а также самостоятельная работа по осознанию ментальных конструктов.

«Всё, чем   мы являемся, это результат того, о   чем
мы   думаем».

«Сознание
– это всё,  о   чём
мы   думаем, тем   и
становимся»

(Гаутаме
Сиддхартхе, Будда Шакьямуни)

 

Существует много различных направлений,  верований, теорий и практик, благодаря которым человек проходит этот путь.
Каждый из них уникален и своеобразен. Но все они, в совокупности, об одном –САМО-совершенствование, САМО-развитие, САМО-познание, САМО-О-сознание.

И не столь важно, в какой семье человек родился, в какой среде воспитывался, что зашифровано в его ДНК. Это не
приговор. Каждый из нас МОЖЕТ творить свою реальность, а значит и свою судьбу.

Поэтому и возникла необходимость создания универсального, экологичного продукта для работы с людьми различной религиозной
принадлежности, социального статуса, уровня образования.

 

Психологическая трансформационная «Игра-О-сознание: Возможно Все!» создана в июле года. Ее автор – Светлана Александровна Павленко — практикующий психолог; трансформационный коуч-практик ICTA; сертифицированный ICTA практик Эннеаграммы; сертифицированный специалист по работе с метафорическими картами; сертифицированный игропрактик,  автор трансформационных игр; консультант по
семейным отношениям и глубинной личностно-ориентированной психотерапии; тренер по личностному росту и самореализации; практик духовного роста.

Работает в направлениях: Арт-терапия, Коучинг, Личностно-центрированная терапия, Нейро-лингвистическое программирование, Перинатальная психология, Системная семейная терапия, Телесно-ориентированная терапия, Экзистенциальная психотерапия, Эмоционально-образная терапия

 

«Игра-О-сознание: Возможно Все!»  представляет собой инструмент для работы с психикой по выявлению автоматизмов собственных
подсознательных процессов, что приводит к О-Сознанию и к возможности изменить свою судьбу. Другими словами, игрокам предоставляется возможность увидеть, как работает механизм «страдания» и понимание, что и как нужно изменить, для выхода из этой ловушки.

 

Основная цель игры: изменение качества жизни — возможность создания комфортных условий жизни; гармонизация взаимоотношений с близкими людьми и с социумом в целом; восстановление и стабилизация здорового отношения к жизни; раскрытия и развитие внутреннего
потенциала для наиболее полной самореализации.

С экзистенциальном смысле – осознать (понять) ценность жизни, как таковой.

Игра представляет собой универсальный алгоритм целостной и системной проработки любого запроса из основных сфер человеческой
жизни: деньги, здоровье, отношения, предназначение. В данном случае под «проработкой» мы понимаем специально выстроенный алгоритм действий, который помогает человеку в осознании и признании исходных (вытесненных) причин травмы с целью отреагирования и реконструкции всей выявленной структуры психических процессов.

В ходе игры решаются следующие задачи:

.
Выявить подсознательные установки, влияющие на одну из основных сфер жизни или на качество жизни в целом.

.
Осознать, какие действия, привычки сформировали наш характер и определили нашу судьбу.

.
Научиться отслеживать, как реагирует тело (какие в нем возникают ощущения) на наши мысли и чувства, понять их взаимосвязь.

.
Переосмыслить и провести трансформацию привычных способов реагирования и действий для формирования
новые черты характера, необходимые для проживания качественно новой  жизни.

 

Решение этих задач соответствуют парадигме игры:

Мысли приводят к Цели

Цель приводит к Действиям

Действия формируют Привычки

Привычки определяют Характер

Характер определяет Судьбу

 

Движущим мотивом человека являются его потребности. Однако важно понимать, что они в % не осознаются. Неспособность осознавать свои истинные потребности усугубляется глобальным ускорением самой жизни. Гигабайты информации, которые человек вынужден обрабатывать за короткий промежуток времени, ускоряет процессы мышления, но при этом, снижается чувствительность к собственным эмоциям,
ощущениям, чувствам других людей, что и порождает большинство проблем.

 

«Игра-О-сознание:
Возможно Все!» является реальным рабочим алгоритмом для самопознания и саморегуляции, представленным в игровом процессе. Это сделано
для более безопасной и экологичной работы с подсознанием и преодоления защитных механизмов, которые выстраивает наше сознание, чтобы сохранить привычные и «комфортные», но устаревшие, утратившие свою актуальность и эффективность, мыслительные
шаблоны и поведенческие реакции.

 

          Данная игра может использоваться как в групповом, так и индивидуальном формате, для самостоятельной проработки своих запросов.
Помогает участникам получить первый практический опыт работы со своим подсознанием. Позволяет работать над своими ограничениями и убеждениями в самостоятельном режиме, помогает избавиться от прошлого,
отпустить его и начать жить в настоящем, гармонизировав свой внутренней мир и улучшив качество жизни
и исцеляя
свою судьбу.

 

Стоит отметить, что «Игра-О-сознание: Возможно Все!» позволяет прорабатывать глубинные личностные проблемы, сложные ситуации в удобное для вас время и в комфортной обстановке. Это способствует преодолению внутренних барьеров, «сопротивления»
переменам в вашей жизни или самому процессу проработки.

Результатом игры может стать принятие решения о продолжении терапии или индивидуального коучинга.

Важно! Проработка предназначена для решения психологических проблем, а не психиатрических! Психологические проблемы – это детские травмы, эмоциональный дисбаланс, неуверенность, страхи, опасения, однотипное поведение, отрицательные черты личности или негативные черты характера и так далее. С ними действительно можно справиться самостоятельно. Психиатрические проблемы – патологические
состояния психики, интеллекта и душевные болезни. Без помощи специально обученных врачей справиться с ними не реально и даже опасно.


Подробнее информацию об игре и авторе, результаты клиентов и их отзывы вы можете найти пройдя по ссылке: https://mirsveta.club/gamevv

или получить информацию непосредственно в удобный для вас мессенджер через наш чат-бот по ссылке: https://wep.wf/vptqs

 


[]
Парадигма (от греч. paradeigma– пример, образец) – совокупность научных достижений, признаваемых научным
сообществом в тот или иной период времени и служащий основой и образцом новых научных исследований. Исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, методов исследования, господствующая в течение определенного
исторического периода в научной среде.


Уже играли в эту игру ?
Оставьте отзыв, чтобы помочь другим игрокам !