BRANDWARTS - Мир Игропрактики
BRANDWARTS

«BRANDWARTS» – бизнес-игра в формате игры-бродилки с элементами коучинга, объединенная общим сюжетом и персонажами по мотивам книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере.

Игра направлена на отработку навыков построения и развития личного бренда. Призвана помочь играющему стать известным и построить сильный личный бренд, привлекать клиентов и партнеров своим именем, продвигаться за большой гонорар.

Задачи участников на игру:

— выстроить представление об алгоритме построения личного бренда (самоопределение, экспертность, ниша, проработка внутреннего самозванца, клиенты (целевая аудитория), конкуренты и партнёры, упаковка и пути продвижения, монетизации личного бренда, и т.д.);

— определить наиболее эффективные пути, помогающие целевой аудитории играющего сделать выбор в пользу игрока, его товара/услуги в условиях свободного рынка;

— проработать имидж бренда;

— увидеть слепые зоны развития личного бренда;

— найти нестандартные идеи для развития и монетизации личного бренда.

Возможности и особенности ведения:

Игра может использоваться и в групповом и индивидуальном формате.

Оптимальное количество игроков: от до человек, допускается при незначительном увеличении времени проведения игры до человек.

В игру можно играть как с метафорическими ассоциативными картами, так и без них. Использование МАК призвано усилить эффект от игры.

Игра отлично подходит для проведения тренинговых программ, в том числе тимбилдингов.

Может быть использована в рамках проведения мастермайндов.

Проведение бизнес-игры «BRANDWARTS» разрешено только при наличии именного сертификата  мастера игры за подписью автора.

BRANDWARTS
Ведущие:

Уже играли в эту игру ?
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДРУГИМ ИГРОКАМ!