Игра-О-Сознание: Возможно Все! - Мир Игропрактики

Игра-О-Сознание: Возможно Все!

Игра-О-Сознание: Возможно Все! – является универсальным алгоритмом для самопознания и саморегуляции. Она станет прекрасным инструментом для повышения качества жизни в домашних условиях, а также системным простым и эффективным инструментом для специалистов помогающей практики. 

В состав игры входит: игровое поле и 8 колод карточек. Алгоритм игры представляет собой авторский интегрированный подход к глубинной трансформации личности. В результате работы с ней вы не будете устранять последствия, а найдете и устраните причину страданий и дискомфорта. Возможен как индивидуальный, так и групповой формат игры, а также самостоятельная работа по осознанию ментальных конструктов.

«Всё, чем   мы являемся, это результат того, о   чем
мы   думаем».

«Сознание
– это всё,  о   чём
мы   думаем, тем   и
становимся»

(Гаутаме
Сиддхартхе, Будда Шакьямуни)

 

Существует много различных направлений,  верований, теорий и практик, благодаря которым человек проходит этот путь.
Каждый из них уникален и своеобразен. Но все они, в совокупности, об одном –САМО-совершенствование, САМО-развитие, САМО-познание, САМО-О-сознание.

И не столь важно, в какой семье человек родился, в какой среде воспитывался, что зашифровано в его ДНК. Это не
приговор. Каждый из нас МОЖЕТ творить свою реальность, а значит и свою судьбу.

Поэтому и возникла необходимость создания универсального, экологичного продукта для работы с людьми различной религиозной
принадлежности, социального статуса, уровня образования.

 

Психологическая трансформационная “Игра-О-сознание: Возможно Все!” создана в июле 2019 года. Ее автор – Светлана Александровна Павленко – практикующий психолог; трансформационный коуч-практик ICTA; сертифицированный ICTA практик Эннеаграммы; сертифицированный специалист по работе с метафорическими картами; сертифицированный игропрактик,  автор 3 трансформационных игр; консультант по
семейным отношениям и глубинной личностно-ориентированной психотерапии; тренер по личностному росту и самореализации; практик духовного роста.

Работает в направлениях: Арт-терапия, Коучинг, Личностно-центрированная терапия, Нейро-лингвистическое программирование, Перинатальная психология, Системная семейная терапия, Телесно-ориентированная терапия, Экзистенциальная психотерапия, Эмоционально-образная терапия

 

“Игра-О-сознание: Возможно Все!”  представляет собой инструмент для работы с психикой по выявлению автоматизмов собственных
подсознательных процессов, что приводит к О-Сознанию и к возможности изменить свою судьбу. Другими словами, игрокам предоставляется возможность увидеть, как работает механизм «страдания» и понимание, что и как нужно изменить, для выхода из этой ловушки.

 

Основная цель игры: изменение качества жизни – возможность создания комфортных условий жизни; гармонизация взаимоотношений с близкими людьми и с социумом в целом; восстановление и стабилизация здорового отношения к жизни; раскрытия и развитие внутреннего
потенциала для наиболее полной самореализации.

С экзистенциальном смысле – осознать (понять) ценность жизни, как таковой.

Игра представляет собой универсальный алгоритм целостной и системной проработки любого запроса из 4 основных сфер человеческой
жизни: деньги, здоровье, отношения, предназначение. В данном случае под «проработкой» мы понимаем специально выстроенный алгоритм действий, который помогает человеку в осознании и признании исходных (вытесненных) причин травмы с целью отреагирования и реконструкции всей выявленной структуры психических процессов.

В ходе игры решаются следующие задачи:

1.
Выявить подсознательные установки, влияющие на одну из основных сфер жизни или на качество жизни в целом.

2.
Осознать, какие действия, привычки сформировали наш характер и определили нашу судьбу.

3.
Научиться отслеживать, как реагирует тело (какие в нем возникают ощущения) на наши мысли и чувства, понять их взаимосвязь.

4.
Переосмыслить и провести трансформацию привычных способов реагирования и действий для формирования
новые черты характера, необходимые для проживания качественно новой  жизни.

 

Решение этих задач соответствуют парадигме игры:

Мысли приводят к Цели

Цель приводит к Действиям

Действия формируют Привычки

Привычки определяют Характер

Характер определяет Судьбу

 

Движущим мотивом человека являются его потребности. Однако важно понимать, что они в 90% не осознаются. Неспособность осознавать свои истинные потребности усугубляется глобальным ускорением самой жизни. Гигабайты информации, которые человек вынужден обрабатывать за короткий промежуток времени, ускоряет процессы мышления, но при этом, снижается чувствительность к собственным эмоциям,
ощущениям, чувствам других людей, что и порождает большинство проблем.

 

“Игра-О-сознание:
Возможно Все!” является реальным рабочим алгоритмом для самопознания и саморегуляции, представленным в игровом процессе. Это сделано
для более безопасной и экологичной работы с подсознанием и преодоления защитных механизмов, которые выстраивает наше сознание, чтобы сохранить привычные и «комфортные», но устаревшие, утратившие свою актуальность и эффективность, мыслительные
шаблоны и поведенческие реакции.

 

          Данная игра может использоваться как в групповом, так и индивидуальном формате, для самостоятельной проработки своих запросов.
Помогает участникам получить первый практический опыт работы со своим подсознанием. Позволяет работать над своими ограничениями и убеждениями в самостоятельном режиме, помогает избавиться от прошлого,
отпустить его и начать жить в настоящем, гармонизировав свой внутренней мир и улучшив качество жизни
и исцеляя
свою судьбу.

 

Стоит отметить, что “Игра-О-сознание: Возможно Все!” позволяет прорабатывать глубинные личностные проблемы, сложные ситуации в удобное для вас время и в комфортной обстановке. Это способствует преодолению внутренних барьеров, «сопротивления»
переменам в вашей жизни или самому процессу проработки.

Результатом игры может стать принятие решения о продолжении терапии или индивидуального коучинга.

Важно! Проработка предназначена для решения психологических проблем, а не психиатрических! Психологические проблемы – это детские травмы, эмоциональный дисбаланс, неуверенность, страхи, опасения, однотипное поведение, отрицательные черты личности или негативные черты характера и так далее. С ними действительно можно справиться самостоятельно. Психиатрические проблемы – патологические
состояния психики, интеллекта и душевные болезни. Без помощи специально обученных врачей справиться с ними не реально и даже опасно.


Подробнее информацию об игре и авторе, результаты клиентов и их отзывы вы можете найти пройдя по ссылке: https://mirsveta.club/gamevv

или получить информацию непосредственно в удобный для вас мессенджер через наш чат-бот по ссылке: https://wep.wf/vptq9s

 


[1]
Парадигма (от греч. paradeigma– пример, образец) – совокупность научных достижений, признаваемых научным
сообществом в тот или иной период времени и служащий основой и образцом новых научных исследований. Исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, методов исследования, господствующая в течение определенного
исторического периода в научной среде.


Уже играли в эту игру ?
Оставьте отзыв, чтобы помочь другим игрокам !

  • http://vk.com/id165746238 Диана Вилим

    Здравствуйте, меня зовут Диана. Я хочу поделиться своими впечатлениями от игры «О-сознание: Возможно все» психолога Светланы Павленко. Тема игры была про коллектив и свое место в нем. Мой запрос звучал так: «как научиться прислушиваться к себе в коллективе», а моей целью было стать уверенной в себе. По ходу игры я помечала то, что конкретно мне поможет стать увереннее. Таким образом, я узнала, что мне помогут знания и внутренняя уверенность. Далее выяснилось, что моя уверенность в себе зависит напрямую от моего предназначения. Я задала себе вопрос: «почему я не уверена в себе?», «какая выгода мне не быть уверенной?». Ведущая помогла мне найти ответы, ведь они оказались ближе, чем кажется на первый взгляд. Я вспомнила про ту маленькую девочку, которая была прижата рамками и стереотипами общества долгие годы и которой не хватало духа постоять за себя не только среди сверстников, но и среди близких людей. Ко мне пришли негативные воспоминания, которые на данный момент остались в прошлом. Далее прозвучал вопрос: «какие действия из-за своей неуверенности я делала?». И в этот момент я вспомнила то состояние, когда мне требовалась поддержка окружающих, когда я нуждалась в признании меня обществом. Для чего? Многие вопросы вызывали навязчивые мысли, идеи, негатив. Было сложно задавать их себе. Ведь моим главным врагом было сопротивление. Обычное, которое не давало мне двигаться вперед, путалось под ногами.
    По эннеатипу я 6-ка, я тот самый человек у которого преобладает интеллектуальный центр. Это было озвучено во время игры: твердый ум, логика, логические умозаключения. С помощью их можно думать, размышлять и принимать решения в сложных ситуациях. Это мне и помогло