Татьяна Сысуева — история успеха с курсом УИ «Профессия – Игропрактик»

Лайков: 1 (Пока лайков нет)

Татьяна Сысуева. Россия, Междуреченск
Обучалась на курсе УИ «Профессия – Игропрактик»

Как игропрактика изменила мою жизнь и бизнес?!

Всем привет! Я Татьяна Сысуева, предприниматель из Томска, ментолог, коуч, автор игры «Хороший Вопрос».

С миром психологических и деловых игр я познакомилась ещё в 2013 году, когда открывала площадку для мероприятий, где другие игропрактики проводили такие игры, как «Путь к мечте», «Cash flow», «Тамболия». Тогда же я познакомилась с Ольгой Ивановной Басалыко, которая привезла в Томск великолепную и драйвовую игру «FreshBiz». Мы стали сотрудничать. Сказать, что я влюбилась в игру, это не сказать ничего. Я была в восторге! Мне тоже хотелось проводить игры, но тогда этого я себе не позволила… Площадку пришлось в 2014 году закрыть, отойти от темы и погрузиться в другие дела и проблемы. Много всего было, но ощущения полноты жизни, драйва и понимания, что занимаюсь своим делом, не было.

В начале 2017 года Ольга Ивановна привезла в Томск новую игру – «Matrix» и пригласила меня на презентацию. И мир мой снова заиграл яркими красками. Я снова стала ходить на игры «FreshBiz», а также «Respect» и чуть позже «Networker». Тогда я поняла, что хочу, что это моё. Да, я много чего не знаю и не умею, но я разберусь, соберусь и начну новую жизнь! Так я приняла решение: Я – Игропрактик. И даже написала о своем решении у себя на странице в социальной сети. Да, тогда это было своего рода самозванство (я и сейчас иногда так себя ощущаю), но именно после принятия решения жизнь моя стала меняться. Мне стала приходить нужная и полезная информация, я начала читать статьи и специализированные сайты, подписалась в социальных сетях на опытных игропрактиков, и подбирала игру, которую буду проводить. Однако игры, которые я знаю и люблю, хорошо проводят мои близкие люди, ставшие в дальнейшем друзьями и партнёрами. Повторяться мне не хотелось. Так я оказалась на сайте t-gamers.ru. Я писала письма Анне Гаршиной, задавала вопросы про игры и, конечно же, про обучение, а она терпеливо и обстоятельно на них отвечала. Курс университета игропрактиков сразу мне показался интересным, толковым, и я нуждалась в нем. Текущих знаний вроде было много, но они были неструктурированны и хаотичны. В общем, я решилась и записалась на курс. Учиться было интересно и классно. Я пошагово разбиралась с основами, изучала материалы, смотрела дополнительно информацию, конспектировала и тщательно выполняла домашние задания. Но, обучаясь, я поняла, что хочу свою игру. И тогда же пришла идея игры.

Я заметила, что люди очень мало задают себе вопросов. Игра «Хороший Вопрос» родилась у меня из наблюдений за людьми вокруг, за тем, как люди сами себе создают проблемы, не разговаривая друг с другом, не спрашивая, не слушая друг друга.

Встретились мы как-то с подругой, которая очень эмоционально рассказывала про какой-то конфликт с мужем, про свои обиды и претензии, про непонимание, про то, что всё плохо. И мой вопрос: «А ты разговаривала с ним на эту тему? Ты рассказала ему о своих переживаниях? Ты знаешь, что он по всему этому думает?», — поставил ее в тупик. Она замерла в недоумении, и взгляд говорил: «А что так можно было?». «Да, — подумала я, — как важно задавать людям вопросы, и не только другим, но и себе!» Так и появилась задумка создать игру, которая позволит людям в игровой форме ставить перед собой вопросы и отвечать.

Причем я четко поняла, что игра не должна подкидывать уже готовые решения и вопросы, какими бы хорошими они ни были. И вопросы, и ответы должны создаваться прямо на игре в живом диалоге, который встроен в механику игры.

19 мая я провела первую свою игру в чёрно-белом варианте, распечатанном на принтере…

Да эта игра была далека от идеала, да и для меня это был первый опыт проведения вообще чего-то для других людей. Но это был старт с пятью добровольцами, которые решили меня поддержать. 19 мая – это теперь для меня день рождения моей игры «Хороший Вопрос». Первая же игра показала, что я на верном пути. Да, я понимала, что многому предстоит ещё научиться, много над чем поработать, но это был тот самый драйв от осознания моего «Хочу-Могу-Буду»! Затем было много экспериментов, и я благодарна каждому, кто поддерживал меня, в первую очередь своим участием, отзывами, пожеланиями, рекомендациями, лайками в группе ВК. За помощью отрисовать игру в цвете я обратилась к томскому художнику – Николаю Коробейникову. Да, игра – это не картина, но важно было сделать её цельной и гармоничной. В цвете игру я представила 24 августа, и это тоже была маленькая ступенька на пути становления меня как специалиста-игропрактика. В этот же период я продолжала обучение в Университете Игропрактиков и параллельно в Томском институте коучинга.

Теперь я точно знаю, что возможно если не все, то многое, что дорогу осилит идущий, что важно идти и делать, идти и учиться, учиться у лучших!

Одним из самых ярких инсайтов 2017 года стало понимание того, что нужно не бояться задавать вопросы тем, у кого ты учишься, тем, кто для тебя является авторитетом. Если у меня были вопросы, я писала их опытным игропрактикам, и почти всегда на мои вопросы отвечали.

Что в итоге?! Проведено более 30 игр в разных средах. Получены отзывы и рекомендации, в том числе и от специалистов. Проведена процедура регистрации товарного знака «Хороший Вопрос». Я начала проводить выездные игры — первый был Красноярск, сейчас нахожусь по пути в Ростов-на-Дону. И у меня появились первые представители, которые будут проводить игру. Конечно, я буду обучать своих партнёров мастерству проведения игры, но комплексные структурированные знания я им рекомендую получать в Университете Игропрактиков. Опыт проведения игр в разных средах, с разной тематикой и с разными задачами показал, что людям не только интересно, но и полезно вот так вот в игровой форме говорить о Важном.

И, знаете, автором игры быть так приятно! ;-) Это совершенно особый мир! Это другие ощущения и другое взаимодействие с миром и людьми. С тех пор, как я приняла решения: «Я – Игропрактик», в моей жизни поменялось многое. Я познакомилась с очень интересными и яркими людьми, стала проводить мероприятия в качестве ведущего и соведущего. Поэтому сейчас я понимаю, что по-настоящему живу и занимаюсь любимым делом!

Я благодарна всем своим учителям, партнёрам, мастерам игры, которые делятся своим опытом и знаниями на сайте t-gamers.ru, у себя на страницах, проводят вебинары. Профессия игропрактика – это очень интересная, важная, ценная; она помогает людям становиться лучше и открывает новые горизонты!

Благодарю за внимание и очень хочу на фестиваль :-)

292 просмотров всего, 2 просмотров сегодня