Вы здесь
На главную > Игры > Клиент всегда прав

Клиент всегда прав

Автор: Ольга Лебедева

Игра — тренажер навыков продаж по квадранту компетенций.

В игре вы сможете обнаружить свои сильные и слабые стороны в процессе продаж и наметить для себя ближайшие зоны развития этих компетенций. Каждый участник игры становится покупателем и продавцом.

Вы сможете отточить навыки:

  • установления контакта с клиентом или покупателем;
  • подстройки по четырем параметрам: ритм, речь, голос, тело;
  • выявления потребностей через умение задавать открытые и направляющие вопросы;
  • формирования коммерческого предложения, исходя из особенностей и потребностей клиента;
  • утилизации возражений и извлечения из них дополнительных выгод для продажи;
  • подготовки таких предложений клиенту, от которых невозможно отказаться.

В игре участники развивают навыки эмпатии и учатся вызывать доброжелательное отношение к себе.

Уникальности игры еще и в том, что в течение 3 часов вы получите обратную связь высокого качества от ваших потенциальных клиентов, что вряд ли может произойти в реальной жизни. Клиент голосует ногами.

Дополнительная выгода: прямо за игровым столом вы получите новых реальных клиентов на ваши товары и услуги.

Игра рекомендована всем, кто общается и предлагает свои услуги или товары на самых разных уровнях: от розничных продаж до госконтрактов.

Личный интерес, желание быть уважаемым и обласканным, получение вместе с товаром положительных эмоций — драйвер любых продаж.

Поэтому КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, даже когда кажется, что он совсем не прав!

11,271 просмотров всего, 18 просмотров сегодня

Вверх