Вы здесь
На главную > Игры > Госпожа Игры > Госпожа игры

Госпожа игры

Авторы Илья Греков и Александра Муравьева

Психологическая игра «Госпожа Игры» предназначена только для прекрасной половины человечества!

«Госпожа Игры» основана на легендах италийского города Беневенто, который в средние века был местом проведения таинственной Игры. Со всей округи слетались ведьмы на шабаш, чтобы под сенью волшебного орешника по состязаться в колдовском мастерстве. Самая искусная ведьма почиталась Госпожой Игры.

Игровой процесс открывает тайны женской магии, главным объектом которой всегда остается Мужчина. Сила архетипического образа Ведьмы невероятно велика, она таит в себе энергию дуальности, и только знание своих глубин позволит достичь баланса золотой середины, сочетая свободу и заботу, сексуальность и любовь, власть и партнерство. Игра научит управлять энергией архетипов женственности себе во благо.

«Я всегда был убежден, что женщины обладают сверхъестественной способностью знать, что происходит в душе мужчины. Все они — ведьмы». Пауло Коэльо

13,930 просмотров всего, 23 просмотров сегодня

  • Анастасия Ф.

    Потрясающая игра от потрясающего автора, психолога и мужчины! Игра о женщинах и для женщин! Игра о ведьме в каждой из нас! Для меня это игра зеркало, которое отразило мои шаблоны поведения в отношениях с мужчинами. Появляется возможность в режиме реального времени, уже за игральным столом изменить его, применив первобытную магию женского естества. Эффект синхроничности участников позволяет взглянуть на себя со стороны. Неожиданные решения «участниц шабаша» или «оракула» сначала кажутся абсурдными, но все в нашем мире не случайно. Игра, как проверка на прочность себя, где достигает цели и становится «Госпожой игры» та, что рискнула.
    Анастасия Ф.

  • Эврика Аллавердонц

    «Госпожа Игры» — редкий и весьма оригинальный формат в пространстве трансформационных игр. Начиная с идеи, которая уходит глубоко корнями в мощное поле коллективных женских энергий, и заканчивая воплощением, где обманчиво лаконичное оформление служит всего лишь искрой, поджигающей природные силы, дремлющие в каждой женщине. И ничто не предвещает бури, когда опытный ведущий Илья Греков с невозмутимым видом начинает осторожно разматывать клубок психологических запросов, шаг за шагом подталкивая милых современных дам к все более глубинным слоям души, где скрыты вечные, как мир, архетипные образы. И если в начале игры слово «шабаш» вызывает у участниц лишь сдержанную улыбку и настороженность во взгляде, то уже к середине пламенеющие ведьмовские энергии вовсю витают над столом, без ложного стеснения и годами наработанного страха. К концу игры все маски чудесным образом исчезают, городские ведьмы блещут во всей своей красе, а опыт душевного прорыва и сброшенных оков ощущается повсеместно. Рискнуть и побороться за звание «Госпожи Игры» стоит хотя бы ради того, чтобы прикоснуться к многовековому наследию женской силы, которая словно чудесный бальзам исцеляет раны и наделяет бесценным опытом. Удовольствие гарантируется каждой участнице независимо от возраста и жизненного багажа!

  • Милена Самойленко

    Вчера играла в новую для себя психологическую игру «Госпожа Игры». Я неожиданно оказалась главной ведьмой нашего безумного шабаша. Да, мощно мы поколдовали! Результатов даже ждать не пришлось. Они сразу проявились в моей жизни. А всё потому, что я к ним готова!

Вверх