GENESIS

Лайков: 1 (8 лайков)

Генезис — происхождение, возникновение, начало.
Происходит от названия ветхозаветной Книги Бытия (греч. Γένεσις, лат. Genesis), заимствованное многими европейскими языками из древнегреческого языка.
Генезис (литература) — момент зарождения и процесс последующего развития, приведший к определённому состоянию, виду, явлению.
Генезис — любая научная теория, описывающая происхождение, возникновение, становление, развитие, метаморфозы и гибель объектов.

Формат игры: Консультационная платформа в виде настольной игры.
В зависимости от цели проведения может использоваться — как психологическое консультирование, коучинг или как интеллектуальный досуг. Методика запатентована в Патентной палате Латвийской Республики 16 марта 2010 года и действует на всей территории Европейского Союза.

Авторы Игры «Genesis»: Евгений Геллер и Линда Лочмане. (Латвийская Республика).

Владелец патента: Евгений Геллер

Цели и задачи Игры:

  1. Выяснить что в озвученных желаниях «от себя», что от стереотипов, «социальных ожиданий» и что от «родительских директив».
  2. Осознать — какое именно «истинное желание» лежит за озвученным.
  3. Увидеть собственные способы проявляться в отношениях на пути к осуществлению желаний (реакция на препятствия, принятие помощи, осознание ресурсов и поддержки).
  4. Увидеть «точку» исполнения желания — момент понимания, что желание сбылось.

Фокусы Игры:

На что каждый Игрок может обращать внимание

  1. Какая грань желания проработана больше, какая — меньше (эмоции, мысли, верования)
  2. Какие способы общения с миром наиболее привычны
  3. Как и какие Препятствия влияют на настроение при движении к цели
  4. Какой уровень более близок, более понятен
  5. Как изменяется формулировка своего намерения (трудно, легко, быстро)
  6. Влияние других Игроков (отвлекают, помогают, принимают, оказывают помощь, обратная связь)
  7. «Совпадения», «случайности» — одинаково выпадающие кости, инсайты, эмоциональные состояния, открытия

Несмотря на правила, чётко и понятно прописанные автором, есть возможность интегрировать в игровой процесс другие техники, которыми владеет ведущий, что позволяет ведущим создавать оригинальный индивидуальный способ ведения Игры.

Версия игры Клавдии Голубушиной — «GENESIS» с семипоколенной картой рода «Птица»

В своём варианте игры Клавдия использует:

  • основные правила;
  • проживание намерения через медитацию;
  • семипоколенную карту рода «Птица» — поиск и получение ресурсов на игру, и реализацию сформулированного желания;
  • Оракул Симболон и метафорические ассоциативные карты, которые способствуют проявлению, осознанию и принятию игроком своих теневых сторон и глубинных страхов (как следствие, вполне вероятны личностные изменения).

1,088 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

  • http://t-gamers.ru/psikhologicheskie-igry/ Психологические трансформационные игры | t-gamers.ru

    […] […]