BrandExpert

Лайков: 1 (1 лайков)
  • Хотите узнать свои истинные приоритеты и ценности? А своей целевой аудитории?
  • Просто подумать и ощутить ход своего Колеса Жизни?
  • Понять, куда  лучше расходовать свое Время?
  • Знаете ценности вашей целевой аудитории и хотите понять, как отличиться от конкурентов в бизнесе и личной жизни?
  • Соответствует ли  ключевая компетенция сотрудника планируемой для него должности?
  • Какие Soft Skills нужно прокачивать для именно Вашего успеха?
  • Какой путь развития сотрудника для него оптимален в соответствии с его ценностями?
  • Определить УТП своего бизнеса или свою ключевую компетенцию? Выявить  (найти новый) ключевой WOW-фактор?
  • Получить новые креативные идеи для визуализации своего бренда?

Данная игра посвящена  такой популярной теме, как  бренд. В основе понятия бренда лежит восприятие компании, продукта или конкретного человека  их целевыми аудиториями, отличающее их от конкурентов или других людей.

В игре также  используются коуч-техники “Колесо жизненного баланса”, “3 позиции восприятия”,  а также HR-методика выявления ключевых компетенций “Targeting Life Skills”.  Особую изюминку игре придает  стилистика колеса умений (Skill Wheel)  из вселенной  популярной компьютерной игры “Герои Меча и Магии”.

Чтобы построить хороший бренд нужно пройти три этапа:

  1. Определить целевую аудиторию бренда и ее ценности, соотнести их со своими;
  2. Отстроиться от своих конкурентов путем нахождения своих ключевых компетенций в рамках ключевых ценностей;
  3. Учитывая ценности и отстройку, проявить креатив, придумав себе запоминающиеся логотип и слоган.

Для начала поймем, какие ценности для Вас важнее всего. Именно на них будем строить каркас хорошего бренда.

В идеале ключевые компетенции (сильные стороны компании, продукта или персоны применительно к выполняемым задачам) бренда должны соответствовать ключевым компетенциям целевой аудитории. Но в игре, как и в жизни, нас окружают как помощники, так и конкуренты.

Насколько близки Вы к ожиданиям Вашей публики?

Сможете ли найти свое ключевое конкурентное преимущество?

Пройдите Игру и узнайте!

Об авторе игры:

ZCLBOxfJedoывпывп

  • Антипин Никита Сергеевич, дата рождения 17.06.1984
  • Карьерный и бизнес-консультант (www.nikitaantipin.ru)
  • Владелец маркетингового агентства МаркетЁру.Ру( www.marketeru.ru)
  • Сертифицированный коуч (ICE, ICTA)
  • Сертифицированный карьерный коуч — игропрактик (I.G.R.A.)
  • Сертифицированный соционик (Центр прикладной соционики Л.А.Бесковой, г. Москва)

2,496 просмотров всего, 35 просмотров сегодня