«Лила чакра» игра-самопознание

Когда:
24.09.2017 @ 12:00 – 18:00
2017-09-24T12:00:00+03:00
2017-09-24T18:00:00+03:00
Где:
Москва
Россия
Стоимость:
2000
Контакт:
Марина Осокина

Лила чакра — это трансформационная игра, которая позволяет познакомиться с самим собой. Подчас мы в круговерти жизни не отдаём себе отчёта, в чём наши сильные стороны, а в чём слабые. Что мешает достигать поставленных целей. Лила чакра позволяет понять, принять, осознать себя. Увидеть в чём сила, что надо использовать по максимуму, на что можно и нужно опереться. Что развивать в себе дальше. А так же встретиться со своими «химерами» / «гремлинами» — то есть увидеть, что тормозит процесс достижения цели. Осознать те свои черты, заблуждения, ограничивающие убеждения, ошибочные стратегии, которые мешают жить полной жизнью и осуществлять задуманное. Играть можно в одиночку, можно в группе, как случайных игроков, так и единомышленников (более того, на одну общую цель), или же парой — на цель важную для пары. В игре как такового нет соревнования — каждый соревнуется сам с собой: с тем каким он пришёл на игру и тем каким уйдёт. И выигрыш в игре у каждого свой — его новая жизнь.Зарегистрироваться

С одной стороны, она напоминает игру «Лила», при этом, на мой  взгляд, «Лила чакра» более адаптирована под реалии нашей жизни.

Она помогает решить  внутренние проблемы, которые мешают достигнуть цели. Проработав их в игре, в реальной жизни эти препятствия уходят, т.к. в подсознании сохраняются решения, и как следствие — цель достигается быстрее и легче. Результат ощутим уже во время игры.

igra-lila-2

Как протекает игра

1. Можно играть с конкретным запросом — то есть сформулировать цель, настроиться на неё. И тогда в игре будут отражаться аспекты (жизненные установки, стратегии, ограничения), которые влияют на достижение цели — либо помогают к ней приблизиться и достичь; либо тормозят, являются препонами на пути достижения. То есть во время игры можно понять, осознать, что помогает в реальной жизни, а что мешает. На какие свои качества можно и нужно опереться, возможно, усилить их — для быстрейшего достижения цели. А над чем надо работать, в чём надо меняться: принимать, осознавать, работать над собой.

2. Можно играть в эту игру без запроса. В этом случае игра отзеркалит то, что сейчас происходит в жизни. «Где густо, а где пусто». Произойдёт ровно то же самое, что и в игре на конкретную цель. Только здесь будут отражены наиболее важные сейчас для вас аспекты жизни, а не те, что важны для конкретной цели.

Игра может быть тематической, когда собираются игроки с очень похожими целями или вообще общей целью. Тогда движение прохождение игры будет усилено вибрациями всех игроков, общим энергетическим поле.

Именно поэтому можно играть парой на общую цель.

Автор игры утверждает, что количество игроков не ограничено. Однако, так как ход передаётся от игрока к игроку, я считаю, что всё-таки 2-4 человека — это оптимальное число игроков. В случае игры большего количества игроков ждать своего ходи придётся слишком долго. Либо же в правила надо вносить изменения: начинается игра по правилам, с передачи хода друг другу. А потом в игру вводятся дополнительные кубики и каждый играет уже свою игру, двигается вперёд в комфортном для него режиме. А из этого следует, что можно играть и в одиночку.

Продолжительность игры – 4-5 часов. Время очень примерное. Игра устроена так, что в ней можно очень быстро продвинуться вперёд и завершить игру. Либо же игра постоянно будет возвращать игрока назад, какие-то клетки будут повторяться. Либо уже на финишной прямой — никак не будет выпадать нужное число на кубике.

Количество участников — 2-5 человек 

Так как количество игроков ограничено — просьба обязательно связаться с ведущей и забронировать место.

Ведущая — Марина Осокина

Педагог, бизнес-тренер, автор бизнес-игр, сертифицированная ведущая трансформационных игр.

Считаю, что игры – самый безопасный и экологичный способ обучения, как детей, так и взрослой аудитории. А трансформационные игры позволяют в легком игровом формате заниматься самоисследованием, самопознанием, самоанализом. Ведущий в этих играх организатор процесса, помощник, друг, подсказчик в затруднительных или непонятных игровых ситуациях.

 

27,920 просмотров всего, 1 просмотров сегодня